Green CAT" основан в 2006 году. Основные направления нашей деятельности:
- срочная печать коротких тиражей разнообразной полиграфической продукции: это буклеты, брошюры, календари, бланки, листовки;
- широкоформатные печать и ламинирование;
- фотопечать;
- изготовление визитных карточек;
- изготовление приглашений на свадьбы и юбилеи;
- печать чертежей и переплет дипломов.
Разместите заказ и Мы сэкономим Ваше время! Помните, успех Вашей рекламной акции, презентации или выставки напрямую зависит от оперативности изготовления и получения рекламных материалов.
Олег Давыдов родился в Самаре (Россия). Получил два высших образования. Фотографией занимается с июня 1998 года. Несколько персональных выставок в России (Самара, Пенза, Волгоград), в Азербайджане и Германии. Публикации в журналах VOGUE, Elle, HAIR (Россия), “Felici moda” (Италия). Ведущий фотограф журналов “Я продаю”, “Первый модный”, “Дорогое удовольствие”, “Я покупаю”, “БОСС”, “Пионер” (Самара). Работает с камерами 35-мм, 6х7, 6х9, 13х18 см. Студийная и выездная съемка. Основной формат – реклама, мода, портреты, портфолио моделей. Креативные постановки, съемка для календарей, буклетов, баннеров. Фотографом выпущены два фотоальбома “100 самых красивых женщин Самары”, “Формула любви”, участие в проекте “Крылья”, оформлены около 17 календарей, свыше 80 обложек различных журналов, свыше 60 баннеров. В 2009 году представлен проект “Беременность как творчество”. Среди клиентов “Мегафон”, “АвтоВАЗ”, “ГТРК Самара”, “АВИАКОР”, банки Самары. Фотографии автора находятся в частных коллекциях Германии, Швейцарии, США и Израиля. Постоянный член жюри региональных конкурсов красоты, Поволжских сезонов моды Александра Васильева..
Группа СКВИРЕЛ была образована в Минске в 1994 году. Сегодня компания включает в себя полноценные отделения в 15 городах России и Беларуси, отделение в Вашингтоне.
Основной бизнес компании — поставки и розничная продажа керамической плитки, стеклянной мозаики и натурального камня.
За 19 лет плодотворной работы Группа СКВИРЕЛ открыла более 35 специализированных салонов, став при этом крупнейшим поставщиком итальянской плитки в России и Беларуси. Профессиональный подход к ведению бизнеса позволил не только достичь успеха в области итальянской плитки и натурального камня, но также открыть и развивать новые направления бизнеса: элитной сантехники, мебели и европейской посуды премиум-класса, а также строительной химии.
Одеждой известных брендов восхищаются по всему миру. Это качественные и стильные комплекты для торжественных случаев, деловых мероприятий, отдыха и повседневной жизни. В процессе их создания используются лучшие материалы, обеспечивающие комфорт. Дизайнерские коллекции продуманы до мелочей. В концепции заложена особая оригинальная идея.
Предприимчивые бизнесмены осознают тот факт, что современные люди стремятся к натуральности и неординарности. Они хотят носить стильную модную одежду и быть уверенными в ее безупречном качестве. Вещи из коллекций известных брендов — это демонстрация приверженности к актуальному фэшн-направлению, наличия вкуса и определенного статуса.
Отсюда и увеличивающееся число предпринимателей, стремящихся открыть бутик одежды. Это не просто хороший бизнес, но и возможность предложить людям право выбора на лучшее — натуральные ткани, оригинальный крой, эффектные фактуры и многое другое. Крупнейший восточно-европейский «Show-room Ли-Лу» предлагает огромный ассортимент брендовой одежды по оптовым ценам. Здесь можно делать заказ коллекции и смело реализовывать идеи создания бутика.
Life-style журнал с десятилетней историей - с 2008 года успешно выходит не только в Петербурге, но и в регионах. Сейчас он представлен уже в десяти городах России: Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Самаре и Тольятти и в Перми.
Это уникальный продукт, удачно сочетающий в себе федеральный и локальный редакционный контенты. Ключевая бизнес-идея – создание качественного интеллектуального издания, ориентированного на платежеспособную читательскую аудиторию, с возможностью размещения рекламы как на общефедеральном уровне, так и в каждом издании «Собака.ru» в отдельном городе.
Новое издание в Российской fashion-культуре. Это издание, имеющее собственные представительства в Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке, а также в 20 мегаполисах России.
Благодаря уникальному наполнению и качественному анализу контента, издание является навигатором в мире моды и стиля. Только последние новинки и лишь самые актуальные тенденции попадают на страницы журнала. Этот дерзкий, свежий и современный медиа-проект создается по строгим стандартам качества мировой fashion-журналистики.
"FREE ТАЙМ" - это журнал для успешных людей с активной жизненной позицией, ценящих свое свободное время. Дле тех, у кого есть большие потребности и соответствующие возможности. Широкий диапазон тем дает ответы на любые вопросы. Многообразие информации помогает принять решение.
Популярный журнал о тенденциях моды и стиля жизни в большом городе у высокодоходной аудитории в регионах России. Журнал «Дорогое Удовольствие» выходит в 19 городах России общим тиражом 101 000 экземпляров. Мы стремимся к тому, чтобы снабжать наших искушенных и требовательных читателей интересной и актуальной информацией о высоком качестве жизни, о товарах и услугах. В журнале сбалансированно присутствуют как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на потребителя класса premium.
За 17 лет своего существования газета претерпела ряд кардинальных изменений. И эти изменения всегда давали возможность ее читателям получать что-то новое.
В 1996 году был создан принципиально отличный от существовавших на рынке печатный носитель. Создатели газеты дали региональному рынку те приемы работы с информацией, которые сейчас используют все, в 1999 году «Обозрение» стало символом новой прессы, более свободной более открытой.
В 2003 году руководство издания трансформировало газету, сделав ее более понятной читателям: появились отдельные тематические тетради. 17 ноября 2005 года «Самарское обозрение» начало выходить два раза в неделю – это первый этап на пути перехода газеты в ежедневный формат.
Основная «миссия» журнала – формирование вкуса, чувства стиля. Любви к дорогим вещам, качественной еде, отдыху, к качественному сервису. Любви к искусству во всех его проявлениях – музыка, живопись, скульптура, театр, кино. Но мы не просто глянцевое издание, которое пишет о красивой жизни.
Мы пишем о таких общечеловеческих ценностях, как формирование семьи, знание своих «корней», о традициях, которые чтутся в каждой семье и в обществе в целом. Мы ориентированы на постоянное совершенствование своего профессионального уровня и повышение качества жизни общества, на которое мы работаем.
Высокое качество нашего журнала, искренность, честность и профессионализм по отношению к нашим читателям способствуют не только улучшению их качества жизни, благополучию и процветанию, но и распространению в обществе уважения и любви к общечеловеческим ценностям.
Информационно- музыкальная радиостанция Мегаполис, ведет вещание в Самаре на частоте 103,6 FM. В эфире - золотые хиты 70-90х годов, а также современная популярная музыка.
С момента своего рождения – 28 июля 2000 года в Москве – Love Radio сразу завоевало сердца слушателей. В Самаре Love Radio появилось 14 февраля 2004 года. И практически мгновенно радиостанция стала неотъемлемой частью жизни многих успешных, эмоциональных, стильных молодых людей. Они любят жизнь и умеют получать от неё удовольствие. Это - энергичные люди с достаточно высокой самооценкой.
Музыкальная программа очень разнообразна и предлагает слушателям лёгкую популярную музыку различных направлений, как российских, так и зарубежных исполнителей. Сетку вещания составляют специализированные музыкальные программы, тематические информационные выпуски.
Журнал выходит в 26 городах России и в Москве, где издание называется Shopping Guide, совокупный тираж издания – 301 000 экз.**
Актуальный охват читательской аудитории: 716 900 человек*